РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ | НАЗАД

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ КОЛЕСОТОКАРНЫХ СТАНКОВ МОД. 1836, UBB112, UBC И ДР.


Капитальный ремонт проводится с целью приведения станка к состоянию работоспособности приближенному к первоначальному. Для капитального ремонта станок полностью демонтируется и снимается с фундамента.

При проведении капитального ремонта производятся следующие операции:

- Полная разборка станка и узлов, полная очистка и промывка, протирка разобранных деталей, узлов и агрегатов;
- Шлифование (восстановление) поверхностей всех направляющих;
- Замена клиньев и планок;
- Замена изношенных шестерней;
- Замена шлицевых валов;
- Замена ходовых винтов с гайками;
- Замена поршней и цилиндров в гидравлической системе;
- Замена изношенных узлов электроавтоматики.
- Проведение работ по модернизации станка.
- Техническая приемка после ремонта проверка согласно техническим требованиям, испытания и проверка геометрических параметров станка на основании паспортных данных.

Подготовительные работы:

- Полная разборка узлов, полная очистка, промывка, протирка разобранных деталей;
- Дефектовка узлов и деталей;
- Конструкторская разработка суппортов;
- Конструкторская разработка стенда для испытания суппортов;
- Конструкторская разработка проекта по установке системы ЧПУ "SIEMENS802 С" или аналогов.

Ремонтные работы:

- Восстановление (ремонт) деталей, имеющих износ или повреждения, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно;
- Шпатлевка и окраска деталей;
- Изготовление суппортов;
- Ремонт коробки подач;
- Замена шариковинтовых пар по осям X и Z;
- Ремонт коробки скоростей;
- Расточка шпинделей;
- Ремонт коробки переключения;
- Ремонт механизма ременных передач;
- Ремонт главного вала;
- Замена приводов;
- Ремонт ходовых винтов;
- Изготовление пинолей;
- Изготовление резцедержек;
- Изготовление резцовых пластин;
- Замена деталей, имеющих повреждения, устранение которых либо невозможно по техническим причинам, либо экономически нецелесообразно (включая замены деталей гидрооборудования);
- Составление ведомости на списание;
- Замена электродвигателей;
- Ремонт систем ограждений.

Работы по ремонту направляющих поверхностей:

- Шабрение клиньев, клиньевых и подхватывающих планок, компенсаторов;
- Пригонка деталей передних бабок и приклона, коробок подач, суппортной группы;
- Шабрение поверхности резцедержек;
- Шабрение резцовых салазок, регулирующего клина;
- Шабрение прижимных планок, рычагов, кронштейнов, вилок.

Ремонт гидравлической системы станка:

- Разработка конструкторской документации после модернизации в процессе пусконаладочных работ;
- Ремонт цилиндров гидравлической системы;
- Ремонт насосов;
- Ремонт агрегата централизованной, периодической и циркуляционной смазки.

Сборка станка:

- Монтаж основных узлов и механизмов (включая состыковку с гидрооборудованием);
- Восстановление и монтаж системы смазки и системы охлаждения.

Ремонт электрошкафов станка:

- Разработка конструкторской документации на электрошкафы;
- Изготовление электрошкафов;
- Проверка и регулировка питающих напряжений;
- Переборка схемы контроля технологических команд;
- Сборка электрошкафа и монтаж на станок;
- Наладка режима управления станком;
- Шпатлевка и покраска узлов станка;
- Установка новых манометров.

Монтаж устройства числового программного управления (ЧПУ):

- Замена копировальной системы, системой управления ЧПУ;
- Разводка, жгутовка;
- Осмотр состояния паек и разъемных соединений электронных блоков;
- Проверка и регулировка питающих напряжений;
- Контроль программного функционирования;
- Проверка функционирования электронных узлов и каналов связи с интерполяторами;
- Наладка системы управления инструментом;
- Наладка системы обслуживания;
- Подключение и наладка измерительных систем;
- Наладка системы движения;
- Наладка системы диагностики;
- Наладка системы безопасности;
- Проверка работы схемы контроля технологических команд;
- Подключение ЧПУ к станку;
- Наладка всей системы "ЧПУ Станок".

Испытание и сдача станка:

- Контроль правильности взаимодействия узлов и всех механизмов;
- Испытание на холостом ходу;
- Проверка по нормам точности.
- Грунтовка и покраска внутренних (по необходимости) и наружных поверхностей узлов станка.
- Сдача станка по акту передачи оборудования из ремонта;
- Подготовка документации (окончательная корректировка документации в течение 2 месяцев по завершению пусконаладочных работ).